Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 - 11 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс

 

 

 

 

 

ПРИНЯТО

Педагогическим советом школы

№ 1 от 29.08.2014

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________________

«_____»_______20__ г.

 

 

 

 

Рабочая программа

по  алгебре и началам анализа

10-11 класс

Профильный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

 

 

 

 

 

 

2014

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Пояснительная записка ………………………………………….…………………...… 3
  2. Требования к результатам обучения  …………………………………………………. 5
  3. Учебно-тематический план  …….………………………………………………...…… 8
  4. Содержание обучения ….……..……………….……………………………………….. 9
  5. Календарно-тематическое планирование …………………………………………… 14
  6. Планируемые образовательные результаты …………………..…………………….. 23
  7. Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся …..... 26
  8. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса ………………….  27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 классы разработана в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (от 05.03.2004 №1089) и  примерной программой среднего (полного) общего образования по математике. Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре и началам математического анализа, авторы:  Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин и ориентирована на изучение дисциплины на профильном  уровне. В соответствии с учебным планом на реализацию рабочей программы отводится 4  часа в неделю в  течение каждого года обучения, всего 272 часа.

 Используемые учебники: 

·         Алгебра. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2009

·         Алгебра. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2009

   Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 классы является нормативным документом, определяющим объём, порядок, содержание изучения и преподавания алгебры и начал анализа. Цель разработки рабочей программы: дать участникам образовательного процесса  представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами  учебного предмета алгебра и начала математического анализа.

Рабочая программа включает в себя требования к результатам обучения и освоению содержания рабочей программы, учебный план, содержание дисциплины, календарно-тематическое планирование учебного материала, планируемые образовательные результаты, способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

В профильном курсе содержание образования развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств  от натуральных до комплексных, как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в  природе и обществе. 

         В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

 

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования:

личностные:

1.         сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2.         сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3.         сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4.         умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5.         представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6.         критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7.         креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8.         умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9.         способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

 

метапредметные:

1.         умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2.         умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3.         умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4.         осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5.         умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6.         умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7.         умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8.         сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

9.         первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10.       умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11.       умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12.       умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13.       умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14.       умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15.       понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16.       умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17.       умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

1.         умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2.         владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3.         умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4.         умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5.         умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6.         овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7.         овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8.         умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

10 КЛАСС

№ главы

Тема

Количество часов

Глава I

Алгебра 7-9 (повторение)

4

Глава II

Делимость чисел

10

Глава III

Многочлены. Алгебраические уравнения

15

Глава IV

Степень с действительным показателем

12

Глава V

Степенная функция

15

Глава VI

Показательная функция

11

Глава VII

Логарифмическая функция

17

Глава VIII

Тригонометрические формулы

24

Глава IX

Тригонометрические уравнения

20

 

Повторение

8

 

Итого

136

 

11 КЛАСС

№ главы

Тема

Количество часов

 

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса

3

Глава I

Тригонометрические функции

16

Глава II

Производная и ее геометрический смысл

22

Глава III

Применение производной к исследованию функции

16

Глава IV

Первообразная и интеграл

15

Глава V

Комбинаторика

10

Глава VI

Элементы теории вероятностей

8

Глава VII

Комплексные числа

13

Глава VIII

Уравнения и неравенства с двумя переменными

10

 

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа

22

 

Итого

136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

10 КЛАСС

Глава I. Алгебра 7-9 (повторение)

Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений. Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейная функция. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Свойства и графики функций. Прогрессии и сложные проценты. Начала статистики. Множества. Логика.

Глава II. Делимость чисел

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения. Решение уравнений в целых числах.

Основная цель — ознакомить с методами решения задач теории чисел, связанных с понятием делимости.

Глава III.      Многочлены. Алгебраические уравнения

Многочлены от одного переменного. Схема Горнера. Многочлен Р (х) и его корень. Теорема Везу. Следствия из теоремы Везу. Алгебраические уравнения. Делимость двучленов   хт ± ат   на   х ± а.   Симметрические  многочлены.

Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.

Основная цель — обобщить и систематизировать знания о многочленах, известные из основной школы; научить выполнять деление многочленов, возведение двучленов в натуральную степень, решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни, решать системы уравнений, содержащие уравнения степени выше второй; ознакомить с решением уравнений, имеющих рациональные корни.

Глава IV. Cтепень с действительным показателем

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.   

Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.

Глава V.        Степенная функция

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Равносильные уравнения и неравенства.  Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства..

Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

Глава VI.      Показательная функция

      Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.

Глава VII.     Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.

Глава VIII.   Тригонометрические формулы

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов –α и α. Формулы сложения, двойного и половинного углов. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.

Основная цель – сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения  sinx=a, cosx=a при а=-1, -1, 0.

Глава IX.      Тригонометрические уравнения

Уравнения sinx=a, cosx=a, tgx=a.  Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.

Основная цель – сформировать понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа, научить решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения, ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.

 

11 КЛАСС

 

Повторение курса 10 класса

Степень. Корни. Логарифмы. Логарифмические, показательные, иррациональные, тригонометрические уравнения.

Глава I. Тригонометрические функции

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y = sin x  и её график. Свойства функции y = cos x и её график. Свойства функции y = tg x и её график. Обратные тригонометрические функции.

Основная цель – изучить свойства тригонометрических функций, научить применять эти свойства при решении уравнений и неравенств, обобщить и систематизировать знания об исследовании функций элементарными методами, научить строить графики тригонометрических функций, используя различные приемы построения графиков.

Глава II. Производная и ее геометрический смысл

Предел последовательности. Предел функции. Непрерывность функции. Определние производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной. 

Основная цель – ввести понятие предела последовательности, предела функции, производной, научить находить производные с помощью формул дифференцирования, научить находить уравнение касательной к графику функции, решать практические задачи на применение производной.

Глава III. Применение производной к исследованию функции

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка. Выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функций.

Основная цель – показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.

Глава IV. Интеграл

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач. Простейшие дифференциальные уравнения.

Основная цель – ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию, научить находить площадь криволинейной трапеции, решать простейшие физические задачи с помощью интеграла.

Глава V. Комбинаторика

Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Основная цель – развить комбинаторное мышление учащихся, ознакомить с теорией соединений, обосновать формулу бинома Ньютона.

Глава VI. Элементы теории вероятностей

Вероятность события.  Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий. Формула Бернулли.

Основная цель – сформировать понятие вероятности случайного независимого события, научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий.

Глава VII. Комплексные числа

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Извлечение квадратного корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

Основная цель – научить представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах, изображать число на комплексной плоскости, найчить выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме.

Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

Основная цель – обучить приемам решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя переменными.

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа

Обобщение, уточнение и систематизацию знаний по алгебре и началам анализа за курс средней школы. Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим линиям: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

10 КЛАСС

 

Тема урока

Задания по учебнику

Примерная дата изучения

1

Глава I. Алгебра 7-9 (повторение) 4 ч

Множества

§12 № 201-224

03.09

2

Логика

§13 № 225-235

05.09

3

Стартовая контрольная работа

 

06.09

4

Анализ контрольной работы. Решение задач

Проверь себя! с. 75

08.09

5

Глава II.Делимость чисел 10 ч

Понятие делимости. Деление суммы и произведения

§1 № 1-8

10.09

6

Понятие делимости. Деление суммы и произведения

§1 № 1-8

12.09

7

Деление с остатком

§2 № 9-17

13.09

8

Деление с остатком

§2 № 9-17

15.09

9

Признаки делимости

§3 № 18-25

17.09

10

Признаки делимости

§3 № 18-25

19.09

11

Решение уравнений в целых числах

§5 № 29-33

20.09

12

Решение уравнений в целых числах

§5 № 29-33

22.09

13

Повторение темы «Делимость чисел»

№ 34-50

24.09

14

Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

Проверь себя! с. 90

26.09

15

Глава II. Многочлены. Алгебраические уравнения 15 ч

Многочлены от одного переменного

§1 № 1-11

27.09

16

Многочлены от одного переменного

§1 № 1-11

29.09

17

Схема Горнера

§2 № 12-13

01.10

18

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу

§3 № 14-21

03.10

19

Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу.

§4 № 22-29

04.10

20

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

§5 № 30-43

06.10

21

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

§5 № 30-43

08.10

22

Делимость двучленов хm+am  xm+a. Симметричные многочлены.

§6,7 № 44-56

10.10

23

Делимость двучленов хm+am  xm+a. Симметричные многочлены. Многочлены от нескольких переменных

§6,7,8 № 44-61

11.10

24

Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона

§9 № 62-70

13.10

25

Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона

§9 № 62-70

15.10

26

Системы уравнений

§10 № 71-93

17.10

27

Системы уравнений

§10 № 71-93

18.10

28

Повторение темы «Многочлены. Алгебраические уравнения»

№ 94-118

20.10

29

Контрольная работа №2 «Многочлены. Алгебраические уравнения»

Проверь себя с. 127

22.10

30

Глава IV. Степень с действительным показателем  12 ч

Действительные числа

§1 №1-12

24.10

31

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 

§2 №13-30

25.10

32

Арифметический корень натуральной степени

§3 № 31-62

27.10

33

Арифметический корень натуральной степени

§3 № 31-62

29.10

34

Арифметический корень натуральной степени

§3 № 31-62

31.10

35

Арифметический корень натуральной степени

§3 № 31-62

01.11

36

Степень с рациональным показателем

§4 № 65-104

10.11

37

Степень с рациональным показателем

§4 № 65-104

12.11

38

Степень с действительным показателем

§4 № 65-104

14.11

39

Степень с действительным показателем

§4 № 65-104

15.11

40

Повторение темы «Степень с действительным показателем»

№ 105-140

17.11

41

Контрольная работа № 3 «Степень с действительным показателем»

Проверь себя! с. 162

19.11

42

Глава V. Степенная функция. 15 ч

Степенная функция, её свойства и график

§1 №1-23

21.11

43

Степенная функция, её свойства и график

§1 №1-23

22.11

44

Степенная функция, её свойства и график

§1 №1-23

24.11

45

Взаимно обратные функции. Сложные функции

§2 №24-33

26.11

46

Взаимно обратные функции. Сложные функции

§2 №24-33

28.11

47

Дробно-линейная функция

§3 №34-37

29.11

48

Равносильные уравнения и неравенства

§4 №34-52

01.12

49

Равносильные уравнения и неравенства

§4 №34-52

03.12

50

Равносильные уравнения и неравенства

§4 №34-52

05.12

51

Иррациональные уравнения

§5 №53-73

06.12

52

Иррациональные уравнения

§5 №53-73

08.12

53

Иррациональные уравнения

§5 №53-73

10.12

54

Иррациональные неравенства

§6 №74-85

12.12

55

Повторение темы «Степенная функция»

№86-106

13.12

56

Контрольная работа № 4 «Степенная функция»

Проверь себя! с. 208

15.12

57

Глава VI. Показательная функция. 11 ч

Показательная функция, её свойства и график

§1 №1-20

17.12

58

Показательная функция, её свойства и график

§1 №1-20

19.12

59

Показательные уравнения

§2 №21-44

20.12

60

Показательные уравнения

§2 №21-44

22.12

61

Показательные уравнения

§2 №21-44

24.12

62

Показательные неравенства

§3 №45-58

26.12

63

Показательные неравенства

§3 №45-58

27.12

64

Системы показательных уравнений и неравенств

§4 №59-67

29.12

65

Системы показательных уравнений и неравенств

§4 №59-67

12.01

66

Повторение темы «Показательная функция»

№ 68-93

14.01

67

Контрольная работа № 5 «Показательная функция»

Проверь себя! с. 229

16.01

68

Глава VII. Логарифмическая функция. 17ч Логарифмы

§1 №1-24

17.01

69

Логарифмы

§1 №1-24

19.01

70

Свойства логарифмов

§2 №25-42

21.01

71

Свойства логарифмов

§2 №25-42

23.01

72

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

§3 №43-68

24.01

73

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

§3 №43-68

26.01

74

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

§3 №43-68

28.01

75

Логарифмическая функция, её свойства и график

§4 №69-86

30.01

76

Логарифмическая функция, её свойства и график

§4 №69-86

31.01

77

Логарифмические уравнения

§5 №87-111

02.02

78

Логарифмические уравнения

§5 №87-111

04.02

79

Логарифмические уравнения

§5 №87-111

06.02

80

Логарифмические неравенства

§6 №112-125

07.02

81

Логарифмические неравенства

§6 №112-125

09.02

82

Логарифмические неравенства

§6 №112-125

11.02

83

Повторение темы «Логарифмическая функция»

№ 126-167

13.02

84

Контрольная работа № 6 «Логарифмическая функция»

Проверь себя! с. 256

14.02

85

Глава VIII. Тригонометрические формулы. 24 ч
 Радианная мера угла

§1 №1-13

16.02

86

Поворот точки вокруг начала координат

§2 №14-32

18.02

87

Поворот точки вокруг начала координат

§2 №14-32

20.02

88

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

§3 №33-48

21.02

89

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

§3 №33-48

25.02

90

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

§4 №49-65

27.02

91

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

§5 №66-77

28.02

92

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

§5 №66-77

02.03

93

Тригонометрические тождества

§6 №78-91

04.03

94

Тригонометрические тождества

§6 №78-91

06.03

95

Тригонометрические тождества

§6 №78-91

07.03

96

Синус, косинус и тангенс углов α и –α.

§7 №92-99

11.03

97

Формулы сложения

§8 №100-120

13.03

98

Формулы сложения

§8 №100-120

14.03

99

Формулы сложения

§8 №100-120

16.03

100

Синус, косинус и тангенс двойного угла

§9 №121-138

18.03

101

Синус, косинус и тангенс половинного угла

§10 №139-152

20.03

102

Формулы приведения

§11 №153-169

21.03

103

Формулы приведения

§11 №153-169

30.03

104

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

§12 №170-183

01.04

105

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

§12 №170-183

03.04

106

Произведение синусов и косинусов

 

04.04

107

Повторение темы «Тригонометрические формулы»

№ 194-216

06.04

108

Контрольная работа № 7 «Тригонометрические формулы»

Проверь себя! с. 307

08.04

109

Глава IX.  Тригонометрические уравнения. 20 ч
Уравнение со
s x = a

§1 №1-17

10.04

110

Уравнение соs x = a

§1 №1-17

11.04

111

Уравнение соs x = a

§1 №1-17

13.04

112

Уравнение sin x = a

§2 №18-37

15.04

113

Уравнение sin x = a

§2 №18-37

17.04

114

Уравнение sin x = a

§2 №18-37

18.04

115

Уравнение tg x = a

§3 №38-49

20.04

116

Уравнение tg x = a

§3 №38-49

22.04

117

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

§4 №50-60

24.04

118

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

§4 №50-60

25.04

119

Однородные и линейные уравнения

§4 №50-60

27.04

120

Однородные и линейные уравнения

§4 №50-60

29.04

121

Методы замены неизвестного и разложения на множители

§5 №61-75

04.05

122

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

§5 №61-75

06.05

123

Системы тригонометрических уравнений

§6 №76-78

08.05

124

Системы тригонометрических уравнений

§6 №76-78

11.05

125

Тригонометрические неравенства

§7 №79-86

13.05

126

Тригонометрические неравенства

§7 №79-86

15.05

127

Повторение темы «Тригонометрические уравнения»

№ 87-132

16.05

128

Контрольная работа № 8 «Тригонометрические уравнения»

Проверь себя! с. 341

18.05

129

Повторение. 8 ч Повторение. Решение задач

ДМ

20.05

130

Повторение. Решение задач

ДМ

22.05

131

Повторение. Решение задач

ДМ

23.05

132

Итоговая контрольная работа

ДМ

25.05

133

Анализ контрольной работы

ДМ

27.05

134

Повторение. Решение задач

ДМ

29.05

135-136

Повторение. Решение задач

ДМ

30.05

 

 

 

11 КЛАСС

 

Тема урока

Задания по учебнику

Примерная дата изучения

1

Повторение. 3 ч

Повторение. Решение задач

ДМ

03.09

2

Стартовая контрольная работа

-

05.09

3

Анализ контрольной работы

ДМ

06.09

4

Глава I. Тригонометрические функции.  16 ч

Область определений и множество значений тригонометрических функций

§1 №1-11

08.09

5

Область определений и множество значений тригонометрических функций

§1 №1-11

10.09

6

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

§2 №12-27

12.09

7

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

§2 №12-27

13.09

8

Свойства функции у=cos x и её график

§3 № 28-50

15.09

9

Свойства функции у=cos x и её график

§3 № 28-50

17.09

10

Свойства функции у=cos x и её график

§3 № 28-50

19.09

11

Свойства функции у=sin x и её график

§4 № 51-73

20.09

12

Свойства функции у=sin x и её график

§4 № 51-73

22.09

13

Свойства функции у=sin x и её график

§4 № 51-73

24.09

14

Свойства функции у=tg x и её график

§5 № 74-94

26.09

15

Свойства функции у=tg x и её график

§5 № 74-94

27.09

16

Обратные тригонометрические функции

§6 № 95-107

29.09

17

Обратные тригонометрические функции

§6 № 95-107

01.10

18

Повторение темы: Тригонометрические функции»

№108-132

03.10

19

Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции»

Проверь себя!
 с. 41

04.10

20

Глава II.  Производная и её геометрический смысл.  22 ч

Предел последовательности

§1 №1-7

06.10

21

Предел последовательности

§1 №1-7

08.10

22

Предел последовательности

§1 №1-7

10.10

23

Предел функции

§2 №8-13

11.10

24

Предел функции

§2 №8-13

13.10

25

Непрерывность функции

§3 №14-22

15.10

26

Определение производной

§4 №23-29

17.10

27

Определение производной

§4 №23-29

18.10

28

Правила дифференцирования

§5 №30-45

20.10

29

Правила дифференцирования

§5 №30-45

22.10

30

Правила дифференцирования

§5 №30-45

24.10

31

Производная степенной функции

§6 №46-62

25.10

32

Производная степенной функции

§6 №46-62

27.10

33

Производные  элементарных функций

§7 №63-88

29.10

34

Производные  элементарных функций

§7 №63-88

31.10

35

Производные  элементарных функций

§7 №63-88

01.11

36

Геометрический смысл производной

§8 №89-102

10.11

37

Геометрический смысл производной

§8 №89-102

12.11

38

Геометрический смысл производной

§8 №89-102

14.11

39

Повторение темы « Производная и её геометрический смысл»

 №103-131

15.11

40

Контрольная работа № 2 «Производная и её геометрический смысл»

Проверь себя! с. 96

17.11

41

Анализ контрольной работы

ДМ

19.11

42

Глава III. Применение производной к исследованию функций.  16 ч

Возрастание и убывание функции

§1 № 1-8

21.11

43

Возрастание и убывание функции

§1 № 1-8

22.11

44

Экстремумы функции

§2 № 9-14

24.11

45

Экстремумы функции

§2 № 9-14

26.11

46

Наибольшее и наименьшее значения функции

§3 № 15-36

28.11

47

Наибольшее и наименьшее значения функции

§3 № 15-36

29.11

48

Наибольшее и наименьшее значения функции

§3 № 15-36

01.12

49

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

§4 № 37-41

03.12

50

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

§4 № 37-41

05.12

51

Построение графиков функций

§5 № 42-52

06.12

52

Построение графиков функций

§5 № 42-52

08.12

53

Построение графиков функций

§5 № 42-52

10.12

54

Построение графиков функций

§5 № 42-52

12.12

55

Повторение темы «Применение производной к исследованию функции»

№ 53-81

13.12

56

Контрольная работа №3 «Применение производной к исследованию функции»

Проверь себя! с. 129

15.12

57

Анализ контрольной работы

ДМ

17.12

58

Глава IV. Первообразная и интеграл. 15 ч Первообразная

§1 № 1-4

19.12

59

Первообразная

§1 № 1-4

20.12

60

Правила нахождения первообразных

§2 № 5-13

22.12

61

Правила нахождения первообразных

§2 № 5-13

24.12

62

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

§3 № 14-24

26.12

63

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

§3 № 14-24

27.12

64

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

§3 № 14-24

29.12

65

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

§4 № 25-32

12.01

66

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

§4 № 25-32

14.01

67

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

§4 № 25-32

16.01

68

Применение интегралов для решения физических задач

§5 № 33-34

17.01

69

Простейшие дифференциальные уравнения

§6 № 35-38

19.01

70

Повторение темы «Первообразная и интеграл»

№39-48

21.01

71

Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл»

Проверь себя! с. 155

23.01

72

Анализ контрольной работы

ДМ

24.01

73

 Глава V. Комбинаторика.  10 ч

Правило произведения. Размещения с повторениями

§2 № 5-17

26.01

74

Правило произведения. Размещения с повторениями

§2 № 5-17

28.01

75

Перестановки

§3 № 18-30

30.01

76

Перестановки

§3 № 18-30

31.01

77

Размещения без повторений

§4 № 31-40

02.02

78

Сочетания без повторений и бином Ньютона

§5 № 41-61

04.02

79

Сочетания без повторений и бином Ньютона

§5 № 41-61

06.02

80

Сочетания без повторений и бином Ньютона

§5 № 41-61

07.02

81

Повторение темы «Комбинаторика»

№ 66-95

09.02

82

Контрольная работа № 5 «Комбинаторика»

Проверь себя с. 178

11.02

83

Глава VI. Элементы теории вероятностей. 8 ч.   Вероятность события

§1 № 1-13

13.02

84

Вероятность события

§1 № 1-13

14.02

85

Сложение вероятностей

§2 № 14-22

16.02

86

Сложение вероятностей

§2 № 14-22

18.02

87

Вероятность произведения независимых событий

§4 № 31-41

20.02

88

Формула Бернулли

§5 № 42-45

21.02

89

Повторение темы «Элементы теории вероятностей»

№ 46-67

25.02

90

Контрольная работа №6 «Элементы теории вероятностей»

Проверь себя! с.202

27.02

91

Глава VII. Комплексные числа 13 ч

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

§1 № 1-15

28.02

92

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

§1 № 1-15

02.03

93

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления

§2 № 16-35

04.03

94

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления

§2 № 16-35

06.03

95

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления

§2 № 16-35

07.03

96

Геометрическая интерпретация комплексного числа

§3 № 36-44

11.03

97

Геометрическая интерпретация комплексного числа

§3 № 36-44

13.03

98

Тригонометрическая форма комплексного числа

§4 № 45-52

14.03

99

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра

§5 № 53-63

16.03

100

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра

§5 № 53-63

18.03

101

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

§6 № 64-73

20.03

102

Повторение темы «Комплексные числа»

№ 78-105

21.03

103

Контрольная работа № 7 «Комплексные числа»

Проверь себя! с. 235

30.03

104

Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными. 10 ч           

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

§1 № 1-8

01.04

105

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

§1 № 1-8

03.04

106

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

§1 № 1-8

04.04

107

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

§2 № 9-22

06.04

108

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

§2 № 9-22

08.04

109

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

§2 № 9-22

10.04

110

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры

§3 № 23-35

11.04

111

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры

§3 № 23-35

13.04

112

Урок обобщения и систематизации знаний

№ 36-51

15.04

113

Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Проверь себя с. 269

17.04

114

Итоговое повторение курса алгебры и начал  анализа 22 ч.

Тригонометрические формулы

с.271-306

18.04

115

Тригонометрические уравнения

с.271-306

20.04

116

Тригонометрические функции

с.271-306

22.04

117

Производная

 

24.04

118

Геометрический смысл производной

 

25.04

119

Применение производной к исследованию функции

ДМ

27.04

120

Первообразная и интеграл

 

29.04

121

Комбинаторика

 

04.05

122

Теория вероятностей

 

06.05

123

Комплексные числа

 

08.05

124

Уравнения и неравенства с двумя переменными

 

11.05

125

Итоговая контрольная работа

с.271-306

13.05

126

Анализ контрольной работы

 

15.05

127

Решение заданий из ОБЗ

 

16.05

128

Решение заданий из ОБЗ

 

18.05

129

Решение заданий из ОБЗ

 

20.05

130

Решение заданий из ОБЗ

 

22.05

131

Решение заданий из ОБЗ

 

23.05

132

Решение заданий из ОБЗ

 

25.05

133

Решение заданий из ОБЗ

 

27.05

134

Решение заданий из ОБЗ

 

29.05

135-136

Решение заданий из ОБЗ

 

30.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

          значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

          значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

          универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

          вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

 

Алгебра

уметь

          выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

          проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

          вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

          практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

 

Функции и графики

уметь

          определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

          строить графики изученных функций;

          описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

          решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

          описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

 

Начала математического анализа

уметь

          вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

          исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

          вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

          решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

 

Уравнения и неравенства

уметь

          решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

          составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

          использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

          изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

          построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

          решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

          вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

          анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

          анализа информации статистического характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

По алгебре в 7-9 классах проводятся  письменные контрольные работы, самостоятельные работы, контроль знаний в форме теста.

Контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения  контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.

Контрольные работы проводятся:

- в начале учебного года (входная административная контрольная работа)

- после изучения наиболее значимых тем программы,

- в конце полугодия

- в конце учебного года (итоговая контрольная работа).

Самостоятельные работы или тестирование могут быть рассчитаны как на целый урок, так и на часть урока, в зависимости от цели проведения контроля.

 

Примерный график контрольных работ по алгебре и началам анализа

в 10 классе в 2014-2015 учебном году

 

№п/п

Тема контрольной работы

Примерная дата проведения

1

Стартовая контрольная работа

06.09

2

Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

26.09

3

Контрольная работа № 2 «Многочлены. Алгебраические уравнения»

22.10

4

Контрольная работа №3 «Степень с действительным показателем»

19.11

5

Контрольная работа № 4 «Степенная функция»

15.12

6

Контрольная работа № 5 «Показательная функция»

16.01

7

Контрольная работа №6 «Логарифмическая функция»

14.02

8

Контрольная работа № 7 «Тригонометрические формулы»

08.04

9

Контрольная работа №8 «Тригонометрические уравнения»

18.05

 

Итоговая контрольная работа

25.05

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Нормативные документы

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119
  2. Примерная программа среднего общего образования по математике 2005г. (сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008
  3. Методическое письмо «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»

 

Сборники программ

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы./сост. Бурмистрова Т. А. – М: «Просвещение», 2009

 

Методические пособия

1.                  Федорова Н.Е. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008

2.                  Федорова Н.Е. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009

3.                  Уроки алгебры с применением информационных технологий. Функции: графики и свойства. 7-11 классы. Методическое пособие с электронным приложением/ Ю.А.Бобель, Е.В. Слобожанинова. – М.: Планета, 2012

4.                  Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением/ Л.И. Горохова и др. – 4-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2013

5.                  Мирошин В.В. Решение задач с параметрами. Теория и практика. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009

6.                  Субханкулова С.А. Задачи с параметрами. – М.: Илекса. 2010

7.                  Полякова Е.А. Уравнения и неравенства с параметрами в профильном 11 классе. Методические рекомендации и поурочное планирование. – М.: Илекса, 2010

8.                  Математика. 10-11 классы. Уравнения и неравенства. Приемы, методы, решения/сост. Е.В. Мирошкина. – Волгоград: Учитель, 2011

9.                  Калугина Е.Е. Уравнения, содержащие знак модуля. – М.: Илекса, 2010

 

Учебники

1.                  Алгебра. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2009

2.                  Алгебра. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2009

 

Дидактические материалы

1.                  Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009

2.                  Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009

3.                  Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс/Сост. А.Н.Рурукин. – М.: ВАКО, 2012

4.                  Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс/Сост. А.Н.Рурукин. – М.: ВАКО, 2012

 

Сборники заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации

1.         ЕГЭ 2014. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2(С)/ И.Р.Высоцкий, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский,  А.В. Семенов, И.В.Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В.Ященко. - М.: Издательство «Экзамен», 2014

2. Дорофеев Г.В. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике и алгебре и началам анализа за курс средней школы. 11 класс. – М.: Просвещение, 2005-2013

 

Адреса Интернет-ресурсов с ЦОР

1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru

2.  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Адрес сайта: http://fcior.edu.ru

3. Открытый колледж: Математика

Адрес сайта: http://college.ru/matematika/

4. КВАНТ Физико-математический научно-популярный журнал для школьников и студентов.

Адрес сайта: http://www.kvant.info

5. Образовательный математический сайт Exponenta.ru

Адрес сайта: http://www.exponenta.ru

6. ФИПИ. Открытый банк заданий. Математика

Адрес сайта:  http://new.fipi.ru/

 

Демонстрационные материалы

1.      Таблица квадратов чисел от 1 до 20

2.      Таблица степеней чисел от 1 до 10

3.      Комплект тематических таблиц по алгебре

4.      Комплект компьютерных презентаций по алгебре

 

Перечень учебного компьютерного оборудования

1.      Компьютер с соответствующим программным обеспечением

2.      Мультимедийный проектор

3.      Экран (интерактивная доска)

 

Сайт создан в системе uCoz