ПРИНЯТО Педагогическим советом школы № 1 от 29.08.2014 |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _____________________ «_____»_______20__ г. |
Рабочая программа
по алгебре и
началам анализа
10-11 класс
Профильный
уровень
|
Составитель: |
2014
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по
алгебре и началам анализа 10-11 классы разработана в соответствии с Федеральным
компонентом Государственного образовательного стандарта среднего (полного)
общего образования по математике (от 05.03.2004 №1089) и примерной программой среднего (полного)
общего образования по математике. Рабочая программа составлена на основе
программы по алгебре и началам математического анализа, авторы: Ю.М. Колягин, М.В.
Ткачёва, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин и ориентирована на изучение
дисциплины на профильном уровне. В
соответствии с учебным планом на реализацию рабочей программы отводится 4 часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 272 часа.
Используемые учебники:
·
Алгебра. 10 класс: учеб. для
общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В.
Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.:
«Просвещение», 2009
·
Алгебра. 11 класс: учеб. для
общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва,
Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.: «Просвещение», 2009
Рабочая программа по алгебре и началам
анализа 10-11 классы является нормативным документом, определяющим объём,
порядок, содержание изучения и преподавания алгебры и начал анализа. Цель
разработки рабочей программы: дать участникам образовательного
процесса представление о целях, содержании, общей
стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета алгебра и начала
математического анализа.
Рабочая
программа включает в себя требования к результатам обучения и освоению
содержания рабочей программы, учебный план, содержание дисциплины,
календарно-тематическое планирование учебного материала, планируемые
образовательные результаты, способы и формы оценивания образовательных
результатов обучающихся, учебно-методическое обеспечение образовательного
процесса.
В профильном курсе
содержание образования развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о
числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных, как способе
построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и
внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и
совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений,
неравенств, систем;
• систематизация и
расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме,
позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
геометрические, физические и другие прикладные задачи;
• развитие представлений о
вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование
математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные
факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также
использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности
строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных
задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения
математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
В ходе изучения математики в
профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными
способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных
рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков
математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса
задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при
решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и
осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного
составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом
материале; использования и самостоятельного составления формул на основе
обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов
практического характера;
построения и исследования
математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из
смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной
задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с
источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной
информации, интегрирования ее в личный опыт.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения
образовательной программы среднего (полного) общего образования:
личностные:
1. сформированность ответственного отношения к учению,
готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному
построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых
познавательных интересов;
2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики;
3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах
деятельности;
4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и
письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры;
5. представление о математической науке как сфере человеческой
деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6. критичность мышления, умение распознавать логически
некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность
при решении алгебраических задач;
8. умение контролировать процесс и результат учебной
математической деятельности;
9. способность к эмоциональному восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
2. умение осуществлять контроль по результату и по способу
действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность
выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности
её решения;
4. осознанное владение логическими действиями определения
понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии)
и выводы;
6. умение создавать, применять и преобразовывать
знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач;
7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и
ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования
позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение;
8. сформированность учебной и общепользовательской
компетентности в области использования информационно-коммуникационных
технологий;
9. первоначальные представления об идеях и о методах математики
как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и
процессов;
10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной
ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую
для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме;
принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной
информации;
12. умение понимать и использовать математические средства
наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,
аргументации;
13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать
необходимость их проверки;
14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы
рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение
действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать
алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную
на решение задач исследовательского характера.
предметные:
1. умение работать с математическим текстом (структурирование,
извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в
устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику,
использовать различные языки математики (словесный, символический,
графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать
математические утверждения;
2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о
числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных
зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в
реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и
прогнозов, носящих вероятностный характер;
3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных
выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач,
возникающих в смежных учебных предметах;
4. умение пользоваться математическими формулами и
самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе
обобщения частных случаев и эксперимента;
5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства,
а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические
представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем;
применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов,
практики;
6. овладение системой функциональных понятий, функциональным
языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства,
использовать функционально-графические представления для описания и анализа
математических задач и реальных зависимостей;
7. овладение основными способами представления и анализа
статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности
случайных событий;
8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при
решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к
непосредственному применению известных алгоритмов.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
10 КЛАСС
№ главы |
Тема |
Количество
часов |
Глава I |
Алгебра
7-9 (повторение) |
4 |
Глава II |
Делимость
чисел |
10 |
Глава III |
Многочлены.
Алгебраические уравнения |
15 |
Глава IV |
Степень
с действительным показателем |
12 |
Глава V |
Степенная функция |
15 |
Глава VI |
Показательная
функция |
11 |
Глава VII |
Логарифмическая
функция |
17 |
Глава VIII |
Тригонометрические
формулы |
24 |
Глава IX |
Тригонометрические
уравнения |
20 |
|
Повторение
|
8 |
|
Итого |
136 |
11 КЛАСС
№ главы |
Тема |
Количество
часов |
|
Повторение курса алгебры и
начал математического анализа 10 класса |
3 |
Глава I |
Тригонометрические функции |
16 |
Глава II |
Производная
и ее геометрический смысл |
22 |
Глава III |
Применение
производной к исследованию функции |
16 |
Глава IV |
Первообразная
и интеграл |
15 |
Глава V |
Комбинаторика |
10 |
Глава VI |
Элементы теории вероятностей |
8 |
Глава VII |
Комплексные числа |
13 |
Глава VIII |
Уравнения и неравенства с двумя
переменными |
10 |
|
Итоговое
повторение курса алгебры и начал математического анализа |
22 |
|
Итого |
136 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
10 КЛАСС
Глава I. Алгебра 7-9 (повторение)
Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы
уравнений. Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним
неизвестным. Линейная функция. Квадратные корни. Квадратные уравнения.
Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Свойства и графики функций.
Прогрессии и сложные проценты. Начала статистики. Множества. Логика.
Глава II. Делимость чисел
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения.
Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения. Решение уравнений в целых
числах.
Основная цель — ознакомить с методами решения задач
теории чисел, связанных с понятием делимости.
Глава III. Многочлены.
Алгебраические уравнения
Многочлены от одного переменного. Схема Горнера.
Многочлен Р (х) и его корень. Теорема Везу. Следствия из теоремы Везу.
Алгебраические уравнения. Делимость двучленов
хт ± ат на х ± а.
Симметрические многочлены.
Многочлены от нескольких переменных. Формулы
сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
Основная цель — обобщить и систематизировать знания о
многочленах, известные из основной школы; научить выполнять деление
многочленов, возведение двучленов в натуральную степень, решать алгебраические
уравнения, имеющие целые корни, решать системы уравнений, содержащие уравнения
степени выше второй; ознакомить с решением уравнений, имеющих рациональные
корни.
Глава IV. Cтепень с действительным
показателем
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.
Основная цель — обобщить и систематизировать знания о
действительных числах; сформировать понятие степени с действительным
показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а
также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений;
ознакомить с понятием предела последовательности.
Глава V. Степенная
функция
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно
обратные функции. Сложные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные
неравенства..
Основная цель — обобщить и систематизировать известные
из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных
функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать
понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Глава VI. Показательная
функция
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения.
Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель — изучить свойства показательной
функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы
показательных уравнений.
Глава VII. Логарифмическая
функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные
логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические
уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель — сформировать понятие логарифма числа;
научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства
логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении
логарифмических уравнений и неравенств.
Глава VIII. Тригонометрические
формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала
координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и
тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же
угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов –α и
α. Формулы сложения, двойного и половинного углов. Формулы приведения.
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и
косинусов.
Основная цель – сформировать понятия синуса, косинуса,
тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для
вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований
тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические
уравнения sinx=a, cosx=a при а=-1,
-1, 0.
Глава IX. Тригонометрические
уравнения
Уравнения sinx=a, cosx=a, tgx=a. Тригонометрические
уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы
замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой
частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений.
Тригонометрические неравенства.
Основная цель – сформировать понятия арксинуса,
арккосинуса, арктангенса числа, научить решать тригонометрические уравнения и
системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения,
ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.
11 КЛАСС
Повторение курса 10 класса
Степень. Корни. Логарифмы.
Логарифмические, показательные, иррациональные, тригонометрические уравнения.
Глава I. Тригонометрические функции
Область определения и
множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность
тригонометрических функций. Свойства функции y = sin x и её график. Свойства функции y = cos x и её
график. Свойства функции y = tg x и её график. Обратные тригонометрические
функции.
Основная цель – изучить
свойства тригонометрических функций, научить применять эти свойства при решении
уравнений и неравенств, обобщить и систематизировать знания об исследовании
функций элементарными методами, научить строить графики тригонометрических
функций, используя различные приемы построения графиков.
Глава II. Производная и ее геометрический смысл
Предел последовательности. Предел
функции. Непрерывность функции. Определние производной. Правила
дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных
функций. Геометрический смысл производной.
Основная цель – ввести
понятие предела последовательности, предела функции, производной, научить
находить производные с помощью формул дифференцирования, научить находить
уравнение касательной к графику функции, решать практические задачи на применение
производной.
Глава III. Применение производной к исследованию функции
Возрастание и убывание
функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.
Производная второго порядка. Выпуклость и точки перегиба. Построение графиков
функций.
Основная цель – показать
возможности производной в исследовании свойств функций и построении их
графиков.
Глава IV. Интеграл
Первообразная. Правила
нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его
вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение
интегралов для решения физических задач. Простейшие дифференциальные уравнения.
Основная цель – ознакомить
с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной
дифференцированию, научить находить площадь криволинейной трапеции, решать
простейшие физические задачи с помощью интеграла.
Глава V. Комбинаторика
Правило произведения.
Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания
без повторений и бином Ньютона.
Основная цель – развить
комбинаторное мышление учащихся, ознакомить с теорией соединений, обосновать
формулу бинома Ньютона.
Глава VI. Элементы теории вероятностей
Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность.
Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий. Формула
Бернулли.
Основная цель –
сформировать понятие вероятности случайного независимого события, научить
решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных
событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий.
Глава VII. Комплексные числа
Определение комплексных
чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа.
Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая
интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа.
Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме.
Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Извлечение
квадратного корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.
Основная цель – научить
представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах,
изображать число на комплексной плоскости, найчить выполнять операции сложения,
вычитания, умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической
форме.
Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Линейные уравнения и
неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя
переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.
Основная цель – обучить
приемам решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя
переменными.
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа
Обобщение, уточнение и
систематизацию знаний по алгебре и началам анализа за курс средней школы.
Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим
линиям: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала
математического анализа.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ |
Тема урока |
Задания по
учебнику |
Примерная дата изучения |
1 |
Глава I. Алгебра 7-9 (повторение) 4 ч Множества |
§12 №
201-224 |
03.09 |
2 |
Логика |
§13 №
225-235 |
05.09 |
3 |
Стартовая
контрольная работа |
|
06.09 |
4 |
Анализ
контрольной работы. Решение задач |
Проверь себя!
с. 75 |
08.09 |
5 |
Глава II.Делимость чисел 10 ч Понятие
делимости. Деление суммы и произведения |
§1 № 1-8 |
10.09 |
6 |
Понятие
делимости. Деление суммы и произведения |
§1 № 1-8 |
12.09 |
7 |
Деление с
остатком |
§2 № 9-17 |
13.09 |
8 |
Деление с
остатком |
§2 № 9-17 |
15.09 |
9 |
Признаки
делимости |
§3 № 18-25 |
17.09 |
10 |
Признаки
делимости |
§3 № 18-25 |
19.09 |
11 |
Решение
уравнений в целых числах |
§5 № 29-33 |
20.09 |
12 |
Решение
уравнений в целых числах |
§5 № 29-33 |
22.09 |
13 |
Повторение
темы «Делимость чисел» |
№ 34-50 |
24.09 |
14 |
Контрольная
работа №1 «Делимость чисел» |
Проверь
себя! с. 90 |
26.09 |
15 |
Глава II. Многочлены. Алгебраические уравнения 15 ч Многочлены
от одного переменного |
§1 № 1-11 |
27.09 |
16 |
Многочлены
от одного переменного |
§1 № 1-11 |
29.09 |
17 |
Схема
Горнера |
§2 № 12-13 |
01.10 |
18 |
Многочлен
Р(х) и его корень. Теорема Безу |
§3 № 14-21 |
03.10 |
19 |
Алгебраическое
уравнение. Следствия из теоремы Безу. |
§4 № 22-29 |
04.10 |
20 |
Решение
алгебраических уравнений разложением на множители |
§5 № 30-43 |
06.10 |
21 |
Решение
алгебраических уравнений разложением на множители |
§5 № 30-43 |
08.10 |
22 |
Делимость
двучленов хm+am xm+a. Симметричные многочлены. |
§6,7 №
44-56 |
10.10 |
23 |
Делимость
двучленов хm+am xm+a. Симметричные многочлены.
Многочлены от нескольких переменных |
§6,7,8 №
44-61 |
11.10 |
24 |
Формулы
сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона |
§9 № 62-70 |
13.10 |
25 |
Формулы
сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона |
§9 № 62-70 |
15.10 |
26 |
Системы
уравнений |
§10 №
71-93 |
17.10 |
27 |
Системы
уравнений |
§10 №
71-93 |
18.10 |
28 |
Повторение
темы «Многочлены. Алгебраические уравнения» |
№ 94-118 |
20.10 |
29 |
Контрольная
работа №2 «Многочлены. Алгебраические уравнения» |
Проверь
себя с. 127 |
22.10 |
30 |
Глава IV. Степень с действительным показателем 12 ч Действительные
числа |
§1 №1-12 |
24.10 |
31 |
Бесконечно
убывающая геометрическая прогрессия |
§2 №13-30 |
25.10 |
32 |
Арифметический
корень натуральной степени |
§3 № 31-62 |
27.10 |
33 |
Арифметический
корень натуральной степени |
§3 № 31-62 |
29.10 |
34 |
Арифметический
корень натуральной степени |
§3 № 31-62 |
31.10 |
35 |
Арифметический
корень натуральной степени |
§3 № 31-62 |
01.11 |
36 |
Степень с
рациональным показателем |
§4 №
65-104 |
10.11 |
37 |
Степень с
рациональным показателем |
§4 №
65-104 |
12.11 |
38 |
Степень с
действительным показателем |
§4 №
65-104 |
14.11 |
39 |
Степень с
действительным показателем |
§4 №
65-104 |
15.11 |
40 |
Повторение
темы «Степень с действительным показателем» |
№ 105-140 |
17.11 |
41 |
Контрольная
работа № 3 «Степень с действительным показателем» |
Проверь
себя! с. 162 |
19.11 |
42 |
Глава V. Степенная функция. 15 ч Степенная
функция, её свойства и график |
§1 №1-23 |
21.11 |
43 |
Степенная
функция, её свойства и график |
§1 №1-23 |
22.11 |
44 |
Степенная
функция, её свойства и график |
§1 №1-23 |
24.11 |
45 |
Взаимно
обратные функции. Сложные функции |
§2 №24-33 |
26.11 |
46 |
Взаимно
обратные функции. Сложные функции |
§2 №24-33 |
28.11 |
47 |
Дробно-линейная
функция |
§3 №34-37 |
29.11 |
48 |
Равносильные
уравнения и неравенства |
§4 №34-52 |
01.12 |
49 |
Равносильные
уравнения и неравенства |
§4 №34-52 |
03.12 |
50 |
Равносильные
уравнения и неравенства |
§4 №34-52 |
05.12 |
51 |
Иррациональные
уравнения |
§5 №53-73 |
06.12 |
52 |
Иррациональные
уравнения |
§5 №53-73 |
08.12 |
53 |
Иррациональные
уравнения |
§5 №53-73 |
10.12 |
54 |
Иррациональные
неравенства |
§6 №74-85 |
12.12 |
55 |
Повторение
темы «Степенная функция» |
№86-106 |
13.12 |
56 |
Контрольная
работа № 4 «Степенная функция» |
Проверь
себя! с. 208 |
15.12 |
57 |
Глава VI. Показательная функция. 11 ч Показательная
функция, её свойства и график |
§1 №1-20 |
17.12 |
58 |
Показательная
функция, её свойства и график |
§1 №1-20 |
19.12 |
59 |
Показательные
уравнения |
§2 №21-44 |
20.12 |
60 |
Показательные
уравнения |
§2 №21-44 |
22.12 |
61 |
Показательные
уравнения |
§2 №21-44 |
24.12 |
62 |
Показательные
неравенства |
§3 №45-58 |
26.12 |
63 |
Показательные
неравенства |
§3 №45-58 |
27.12 |
64 |
Системы
показательных уравнений и неравенств |
§4 №59-67 |
29.12 |
65 |
Системы
показательных уравнений и неравенств |
§4 №59-67 |
12.01 |
66 |
Повторение
темы «Показательная функция» |
№ 68-93 |
14.01 |
67 |
Контрольная
работа № 5 «Показательная функция» |
Проверь
себя! с. 229 |
16.01 |
68 |
Глава VII. Логарифмическая функция. 17ч Логарифмы |
§1 №1-24 |
17.01 |
69 |
Логарифмы |
§1 №1-24 |
19.01 |
70 |
Свойства
логарифмов |
§2 №25-42 |
21.01 |
71 |
Свойства
логарифмов |
§2 №25-42 |
23.01 |
72 |
Десятичные
и натуральные логарифмы. Формула перехода |
§3 №43-68 |
24.01 |
73 |
Десятичные
и натуральные логарифмы. Формула перехода |
§3 №43-68 |
26.01 |
74 |
Десятичные
и натуральные логарифмы. Формула перехода |
§3 №43-68 |
28.01 |
75 |
Логарифмическая
функция, её свойства и график |
§4 №69-86 |
30.01 |
76 |
Логарифмическая
функция, её свойства и график |
§4 №69-86 |
31.01 |
77 |
Логарифмические
уравнения |
§5 №87-111 |
02.02 |
78 |
Логарифмические
уравнения |
§5 №87-111 |
04.02 |
79 |
Логарифмические
уравнения |
§5 №87-111 |
06.02 |
80 |
Логарифмические
неравенства |
§6
№112-125 |
07.02 |
81 |
Логарифмические
неравенства |
§6
№112-125 |
09.02 |
82 |
Логарифмические
неравенства |
§6
№112-125 |
11.02 |
83 |
Повторение
темы «Логарифмическая функция» |
№ 126-167 |
13.02 |
84 |
Контрольная
работа № 6 «Логарифмическая функция» |
Проверь
себя! с. 256 |
14.02 |
85 |
Глава VIII. Тригонометрические формулы. 24 ч |
§1 №1-13 |
16.02 |
86 |
Поворот
точки вокруг начала координат |
§2 №14-32 |
18.02 |
87 |
Поворот
точки вокруг начала координат |
§2 №14-32 |
20.02 |
88 |
Определение
синуса, косинуса и тангенса угла |
§3 №33-48 |
21.02 |
89 |
Определение
синуса, косинуса и тангенса угла |
§3 №33-48 |
25.02 |
90 |
Знаки
синуса, косинуса и тангенса угла |
§4 №49-65 |
27.02 |
91 |
Зависимость
между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
§5 №66-77 |
28.02 |
92 |
Зависимость
между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
§5 №66-77 |
02.03 |
93 |
Тригонометрические
тождества |
§6 №78-91 |
04.03 |
94 |
Тригонометрические
тождества |
§6 №78-91 |
06.03 |
95 |
Тригонометрические
тождества |
§6 №78-91 |
07.03 |
96 |
Синус,
косинус и тангенс углов α и –α. |
§7 №92-99 |
11.03 |
97 |
Формулы
сложения |
§8
№100-120 |
13.03 |
98 |
Формулы
сложения |
§8
№100-120 |
14.03 |
99 |
Формулы
сложения |
§8 №100-120 |
16.03 |
100 |
Синус,
косинус и тангенс двойного угла |
§9
№121-138 |
18.03 |
101 |
Синус,
косинус и тангенс половинного угла |
§10
№139-152 |
20.03 |
102 |
Формулы
приведения |
§11
№153-169 |
21.03 |
103 |
Формулы
приведения |
§11
№153-169 |
30.03 |
104 |
Сумма и
разность синусов. Сумма и разность косинусов |
§12
№170-183 |
01.04 |
105 |
Сумма и
разность синусов. Сумма и разность косинусов |
§12
№170-183 |
03.04 |
106 |
Произведение
синусов и косинусов |
|
04.04 |
107 |
Повторение
темы «Тригонометрические формулы» |
№ 194-216 |
06.04 |
108 |
Контрольная
работа № 7 «Тригонометрические формулы» |
Проверь
себя! с. 307 |
08.04 |
109 |
Глава IX. Тригонометрические
уравнения. 20 ч |
§1 №1-17 |
10.04 |
110 |
Уравнение
соs x = a |
§1 №1-17 |
11.04 |
111 |
Уравнение
соs x = a |
§1 №1-17 |
13.04 |
112 |
Уравнение sin x = a |
§2 №18-37 |
15.04 |
113 |
Уравнение sin x = a |
§2 №18-37 |
17.04 |
114 |
Уравнение sin x = a |
§2 №18-37 |
18.04 |
115 |
Уравнение tg x = a |
§3 №38-49 |
20.04 |
116 |
Уравнение tg x = a |
§3 №38-49 |
22.04 |
117 |
Тригонометрические
уравнения, сводящиеся к алгебраическим |
§4 №50-60 |
24.04 |
118 |
Тригонометрические
уравнения, сводящиеся к алгебраическим |
§4 №50-60 |
25.04 |
119 |
Однородные
и линейные уравнения |
§4 №50-60 |
27.04 |
120 |
Однородные
и линейные уравнения |
§4 №50-60 |
29.04 |
121 |
Методы
замены неизвестного и разложения на множители |
§5 №61-75 |
04.05 |
122 |
Метод
оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения |
§5 №61-75 |
06.05 |
123 |
Системы
тригонометрических уравнений |
§6 №76-78 |
08.05 |
124 |
Системы
тригонометрических уравнений |
§6 №76-78 |
11.05 |
125 |
Тригонометрические
неравенства |
§7 №79-86 |
13.05 |
126 |
Тригонометрические
неравенства |
§7 №79-86 |
15.05 |
127 |
Повторение
темы «Тригонометрические уравнения» |
№ 87-132 |
16.05 |
128 |
Контрольная
работа № 8 «Тригонометрические уравнения» |
Проверь
себя! с. 341 |
18.05 |
129 |
Повторение. 8 ч Повторение.
Решение задач |
ДМ |
20.05 |
130 |
Повторение.
Решение задач |
ДМ |
22.05 |
131 |
Повторение.
Решение задач |
ДМ |
23.05 |
132 |
Итоговая
контрольная работа |
ДМ |
25.05 |
133 |
Анализ
контрольной работы |
ДМ |
27.05 |
134 |
Повторение.
Решение задач |
ДМ |
29.05 |
135-136 |
Повторение.
Решение задач |
ДМ |
30.05 |
11 КЛАСС
№ |
Тема урока |
Задания по учебнику |
Примерная дата изучения |
1 |
Повторение. 3 ч Повторение.
Решение задач |
ДМ |
03.09 |
2 |
Стартовая
контрольная работа |
- |
05.09 |
3 |
Анализ
контрольной работы |
ДМ |
06.09 |
4 |
Глава I. Тригонометрические функции. 16 ч Область
определений и множество значений тригонометрических функций |
§1 №1-11 |
08.09 |
5 |
Область
определений и множество значений тригонометрических функций |
§1 №1-11 |
10.09 |
6 |
Четность,
нечетность, периодичность тригонометрических функций |
§2 №12-27 |
12.09 |
7 |
Четность,
нечетность, периодичность тригонометрических функций |
§2 №12-27 |
13.09 |
8 |
Свойства
функции у=cos x и её
график |
§3 № 28-50 |
15.09 |
9 |
Свойства
функции у=cos x и её
график |
§3 № 28-50 |
17.09 |
10 |
Свойства
функции у=cos x и её
график |
§3 № 28-50 |
19.09 |
11 |
Свойства
функции у=sin x и её
график |
§4 № 51-73 |
20.09 |
12 |
Свойства
функции у=sin x и её
график |
§4 № 51-73 |
22.09 |
13 |
Свойства
функции у=sin x и её
график |
§4 № 51-73 |
24.09 |
14 |
Свойства
функции у=tg x и её
график |
§5 № 74-94 |
26.09 |
15 |
Свойства
функции у=tg x и её
график |
§5 № 74-94 |
27.09 |
16 |
Обратные
тригонометрические функции |
§6 №
95-107 |
29.09 |
17 |
Обратные
тригонометрические функции |
§6 №
95-107 |
01.10 |
18 |
Повторение
темы: Тригонометрические функции» |
№108-132 |
03.10 |
19 |
Контрольная
работа №1 «Тригонометрические функции» |
Проверь
себя! |
04.10 |
20 |
Глава II. Производная
и её геометрический смысл. 22 ч Предел
последовательности |
§1 №1-7 |
06.10 |
21 |
Предел
последовательности |
§1 №1-7 |
08.10 |
22 |
Предел
последовательности |
§1 №1-7 |
10.10 |
23 |
Предел
функции |
§2 №8-13 |
11.10 |
24 |
Предел функции |
§2 №8-13 |
13.10 |
25 |
Непрерывность
функции |
§3 №14-22 |
15.10 |
26 |
Определение
производной |
§4 №23-29 |
17.10 |
27 |
Определение
производной |
§4 №23-29 |
18.10 |
28 |
Правила
дифференцирования |
§5 №30-45 |
20.10 |
29 |
Правила
дифференцирования |
§5 №30-45 |
22.10 |
30 |
Правила дифференцирования |
§5 №30-45 |
24.10 |
31 |
Производная
степенной функции |
§6 №46-62 |
25.10 |
32 |
Производная
степенной функции |
§6 №46-62 |
27.10 |
33 |
Производные элементарных функций |
§7 №63-88 |
29.10 |
34 |
Производные элементарных функций |
§7 №63-88 |
31.10 |
35 |
Производные элементарных функций |
§7 №63-88 |
01.11 |
36 |
Геометрический
смысл производной |
§8 №89-102 |
10.11 |
37 |
Геометрический
смысл производной |
§8 №89-102 |
12.11 |
38 |
Геометрический
смысл производной |
§8 №89-102 |
14.11 |
39 |
Повторение
темы « Производная и её геометрический смысл» |
№103-131 |
15.11 |
40 |
Контрольная
работа № 2 «Производная и её геометрический смысл» |
Проверь
себя! с. 96 |
17.11 |
41 |
Анализ
контрольной работы |
ДМ |
19.11 |
42 |
Глава III. Применение производной к исследованию
функций. 16 ч Возрастание
и убывание функции |
§1 № 1-8 |
21.11 |
43 |
Возрастание
и убывание функции |
§1 № 1-8 |
22.11 |
44 |
Экстремумы
функции |
§2 № 9-14 |
24.11 |
45 |
Экстремумы
функции |
§2 № 9-14 |
26.11 |
46 |
Наибольшее
и наименьшее значения функции |
§3 № 15-36 |
28.11 |
47 |
Наибольшее
и наименьшее значения функции |
§3 № 15-36 |
29.11 |
48 |
Наибольшее
и наименьшее значения функции |
§3 № 15-36 |
01.12 |
49 |
Производная
второго порядка, выпуклость и точки перегиба |
§4 № 37-41 |
03.12 |
50 |
Производная
второго порядка, выпуклость и точки перегиба |
§4 № 37-41 |
05.12 |
51 |
Построение
графиков функций |
§5 № 42-52 |
06.12 |
52 |
Построение
графиков функций |
§5 № 42-52 |
08.12 |
53 |
Построение
графиков функций |
§5 № 42-52 |
10.12 |
54 |
Построение
графиков функций |
§5 № 42-52 |
12.12 |
55 |
Повторение
темы «Применение производной к исследованию функции» |
№ 53-81 |
13.12 |
56 |
Контрольная
работа №3 «Применение производной к исследованию функции» |
Проверь
себя! с. 129 |
15.12 |
57 |
Анализ
контрольной работы |
ДМ |
17.12 |
58 |
Глава IV. Первообразная и интеграл. 15 ч Первообразная |
§1 № 1-4 |
19.12 |
59 |
Первообразная |
§1 № 1-4 |
20.12 |
60 |
Правила нахождения
первообразных |
§2 № 5-13 |
22.12 |
61 |
Правила
нахождения первообразных |
§2 № 5-13 |
24.12 |
62 |
Площадь
криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. |
§3 № 14-24 |
26.12 |
63 |
Площадь
криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. |
§3 № 14-24 |
27.12 |
64 |
Площадь
криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. |
§3 № 14-24 |
29.12 |
65 |
Вычисление
площадей фигур с помощью интегралов |
§4 № 25-32 |
12.01 |
66 |
Вычисление
площадей фигур с помощью интегралов |
§4 № 25-32 |
14.01 |
67 |
Вычисление
площадей фигур с помощью интегралов |
§4 № 25-32 |
16.01 |
68 |
Применение
интегралов для решения физических задач |
§5 № 33-34 |
17.01 |
69 |
Простейшие
дифференциальные уравнения |
§6 № 35-38 |
19.01 |
70 |
Повторение
темы «Первообразная и интеграл» |
№39-48 |
21.01 |
71 |
Контрольная
работа № 4 «Первообразная и интеграл» |
Проверь
себя! с. 155 |
23.01 |
72 |
Анализ
контрольной работы |
ДМ |
24.01 |
73 |
Глава
V. Комбинаторика. 10 ч Правило
произведения. Размещения с повторениями |
§2 № 5-17 |
26.01 |
74 |
Правило
произведения. Размещения с повторениями |
§2 № 5-17 |
28.01 |
75 |
Перестановки |
§3 № 18-30 |
30.01 |
76 |
Перестановки |
§3 № 18-30 |
31.01 |
77 |
Размещения
без повторений |
§4 № 31-40 |
02.02 |
78 |
Сочетания
без повторений и бином Ньютона |
§5 № 41-61 |
04.02 |
79 |
Сочетания
без повторений и бином Ньютона |
§5 № 41-61 |
06.02 |
80 |
Сочетания
без повторений и бином Ньютона |
§5 № 41-61 |
07.02 |
81 |
Повторение
темы «Комбинаторика» |
№ 66-95 |
09.02 |
82 |
Контрольная
работа № 5 «Комбинаторика» |
Проверь
себя с. 178 |
11.02 |
83 |
Глава VI. Элементы теории вероятностей. 8 ч. Вероятность события |
§1 № 1-13 |
13.02 |
84 |
Вероятность
события |
§1 № 1-13 |
14.02 |
85 |
Сложение
вероятностей |
§2 № 14-22 |
16.02 |
86 |
Сложение
вероятностей |
§2 № 14-22 |
18.02 |
87 |
Вероятность
произведения независимых событий |
§4 № 31-41 |
20.02 |
88 |
Формула
Бернулли |
§5 № 42-45 |
21.02 |
89 |
Повторение
темы «Элементы теории вероятностей» |
№ 46-67 |
25.02 |
90 |
Контрольная
работа №6 «Элементы теории вероятностей» |
Проверь
себя! с.202 |
27.02 |
91 |
Глава VII.
Комплексные числа 13 ч Определение
комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. |
§1 № 1-15 |
28.02 |
92 |
Определение
комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. |
§1 № 1-15 |
02.03 |
93 |
Комплексно
сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления |
§2 № 16-35 |
04.03 |
94 |
Комплексно
сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления |
§2 № 16-35 |
06.03 |
95 |
Комплексно
сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления |
§2 № 16-35 |
07.03 |
96 |
Геометрическая
интерпретация комплексного числа |
§3 № 36-44 |
11.03 |
97 |
Геометрическая
интерпретация комплексного числа |
§3 № 36-44 |
13.03 |
98 |
Тригонометрическая
форма комплексного числа |
§4 № 45-52 |
14.03 |
99 |
Умножение
и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула
Муавра |
§5 № 53-63 |
16.03 |
100 |
Умножение
и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула
Муавра |
§5 № 53-63 |
18.03 |
101 |
Квадратное
уравнение с комплексным неизвестным |
§6 № 64-73 |
20.03 |
102 |
Повторение
темы «Комплексные числа» |
№ 78-105 |
21.03 |
103 |
Контрольная
работа № 7 «Комплексные числа» |
Проверь
себя! с. 235 |
30.03 |
104 |
Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными. 10 ч Линейные
уравнения и неравенства с двумя переменными |
§1 № 1-8 |
01.04 |
105 |
Линейные
уравнения и неравенства с двумя переменными |
§1 № 1-8 |
03.04 |
106 |
Линейные
уравнения и неравенства с двумя переменными |
§1 № 1-8 |
04.04 |
107 |
Нелинейные
уравнения и неравенства с двумя переменными |
§2 № 9-22 |
06.04 |
108 |
Нелинейные
уравнения и неравенства с двумя переменными |
§2 № 9-22 |
08.04 |
109 |
Нелинейные
уравнения и неравенства с двумя переменными |
§2 № 9-22 |
10.04 |
110 |
Уравнения
и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры |
§3 № 23-35 |
11.04 |
111 |
Уравнения
и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры |
§3 № 23-35 |
13.04 |
112 |
Урок
обобщения и систематизации знаний |
№ 36-51 |
15.04 |
113 |
Контрольная
работа № 7 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
Проверь
себя с. 269 |
17.04 |
114 |
Итоговое повторение курса алгебры
и начал анализа 22 ч. Тригонометрические
формулы |
с.271-306 |
18.04 |
115 |
Тригонометрические
уравнения |
с.271-306 |
20.04 |
116 |
Тригонометрические
функции |
с.271-306 |
22.04 |
117 |
Производная |
|
24.04 |
118 |
Геометрический
смысл производной |
|
25.04 |
119 |
Применение
производной к исследованию функции |
ДМ |
27.04 |
120 |
Первообразная
и интеграл |
|
29.04 |
121 |
Комбинаторика |
|
04.05 |
122 |
Теория
вероятностей |
|
06.05 |
123 |
Комплексные
числа |
|
08.05 |
124 |
Уравнения
и неравенства с двумя переменными |
|
11.05 |
125 |
Итоговая
контрольная работа |
с.271-306 |
13.05 |
126 |
Анализ
контрольной работы |
|
15.05 |
127 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
16.05 |
128 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
18.05 |
129 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
20.05 |
130 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
22.05 |
131 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
23.05 |
132 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
25.05 |
133 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
27.05 |
134 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
29.05 |
135-136 |
Решение
заданий из ОБЗ |
|
30.05 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения
алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
• значение математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность
применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений
в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой
математике для формирования и развития математической науки; историю развития
понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития
геометрии;
• универсальный характер законов логики математических
рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего
мира;
Алгебра
уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и
письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня
натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя
при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой
при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и
тригонометрические функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы,
содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя
при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
• определять значение функции по значению аргумента при
различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле
поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и
наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя
свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей,
представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
• вычислять производные и первообразные элементарных функций,
используя справочные материалы;
• исследовать в простейших случаях функции на монотонность,
находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов
и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического
анализа;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием
первообразной;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения прикладных задач, в том числе
социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на
нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические
уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические
уравнения, их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и
неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений
простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических
моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а
также с использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на
основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде
диаграмм, графиков;
• анализа информации статистического характера.
СПОСОБЫ И
ФОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
По алгебре в 7-9 классах
проводятся письменные контрольные
работы, самостоятельные работы, контроль знаний в форме теста.
Контрольные работы имеют целью проверку
усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и
частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого
материала, а также особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения контрольных работ учитель может отводить весь
урок или только часть его.
Контрольные работы проводятся:
- в начале учебного года (входная административная
контрольная работа)
- после изучения наиболее значимых тем
программы,
- в конце полугодия
- в конце учебного года (итоговая
контрольная работа).
Самостоятельные работы
или тестирование могут быть рассчитаны как на целый урок, так и на часть урока,
в зависимости от цели проведения контроля.
Примерный
график контрольных работ по алгебре и началам анализа
в 10 классе
в 2014-2015 учебном году
№п/п |
Тема
контрольной работы |
Примерная дата
проведения |
1 |
Стартовая
контрольная работа |
06.09 |
2 |
Контрольная
работа №1 «Делимость чисел» |
26.09 |
3 |
Контрольная
работа № 2 «Многочлены. Алгебраические уравнения» |
22.10 |
4 |
Контрольная
работа №3 «Степень с действительным показателем» |
19.11 |
5 |
Контрольная
работа № 4 «Степенная функция» |
15.12 |
6 |
Контрольная
работа № 5 «Показательная функция» |
16.01 |
7 |
Контрольная
работа №6 «Логарифмическая функция» |
14.02 |
8 |
Контрольная
работа № 7 «Тригонометрические формулы» |
08.04 |
9 |
Контрольная
работа №8 «Тригонометрические уравнения» |
18.05 |
|
Итоговая
контрольная работа |
25.05 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Нормативные документы
Сборники программ
Методические пособия
1.
Федорова Н.Е. Изучение алгебры и
начал математического анализа в 10 классе: кн. для учителя. – М.: Просвещение,
2008
2.
Федорова Н.Е. Изучение алгебры и
начал математического анализа в 11 классе: кн. для учителя. – М.: Просвещение,
2009
3.
Уроки алгебры с применением
информационных технологий. Функции: графики и свойства. 7-11 классы.
Методическое пособие с электронным приложением/ Ю.А.Бобель, Е.В. Слобожанинова.
– М.: Планета, 2012
4.
Уроки математики с применением
информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением/
Л.И. Горохова и др. – 4-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2013
5.
Мирошин В.В. Решение задач с
параметрами. Теория и практика. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009
6.
Субханкулова С.А. Задачи с
параметрами. – М.: Илекса. 2010
7.
Полякова Е.А. Уравнения и неравенства
с параметрами в профильном 11 классе. Методические рекомендации и поурочное
планирование. – М.: Илекса, 2010
8.
Математика. 10-11 классы. Уравнения
и неравенства. Приемы, методы, решения/сост. Е.В. Мирошкина. – Волгоград:
Учитель, 2011
9.
Калугина Е.Е. Уравнения, содержащие
знак модуля. – М.: Илекса, 2010
Учебники
1.
Алгебра. 10 класс: учеб. для
общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В.
Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.:
«Просвещение», 2009
2.
Алгебра. 11 класс: учеб. для
общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ Ю.М.Колягин, М.В.
Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под ред. А.Б. Жижченко. - М.:
«Просвещение», 2009
Дидактические
материалы
1.
Алгебра и начала математического
анализа. Дидактические материалы. 10 класс: пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений. – М.: Просвещение, 2009
2.
Алгебра и начала математического
анализа. Дидактические материалы. 11 класс: пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений. – М.: Просвещение, 2009
3.
Контрольно-измерительные материалы.
Алгебра и начала анализа: 10 класс/Сост. А.Н.Рурукин. – М.: ВАКО, 2012
4.
Контрольно-измерительные материалы.
Алгебра и начала анализа: 10 класс/Сост. А.Н.Рурукин. – М.: ВАКО, 2012
Сборники заданий для подготовки к
государственной итоговой аттестации
1. ЕГЭ
2014. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части
2(С)/ И.Р.Высоцкий, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семенов, И.В.Ященко; под ред. А.Л.
Семенова, И.В.Ященко. - М.: Издательство «Экзамен», 2014
2. Дорофеев
Г.В. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по
математике и алгебре и началам анализа за курс средней школы. 11 класс. – М.:
Просвещение, 2005-2013
Адреса
Интернет-ресурсов с ЦОР
1. Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru
2.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Адрес сайта: http://fcior.edu.ru
3. Открытый колледж: Математика
Адрес сайта: http://college.ru/matematika/
4. КВАНТ Физико-математический
научно-популярный журнал для школьников и студентов.
Адрес сайта: http://www.kvant.info
5. Образовательный математический
сайт Exponenta.ru
Адрес сайта: http://www.exponenta.ru
6. ФИПИ. Открытый банк заданий.
Математика
Адрес сайта: http://new.fipi.ru/
Демонстрационные
материалы
1.
Таблица квадратов чисел от 1 до 20
2.
Таблица степеней чисел от 1 до 10
3.
Комплект тематических таблиц по
алгебре
4.
Комплект компьютерных презентаций по
алгебре
Перечень учебного компьютерного
оборудования
1.
Компьютер с соответствующим
программным обеспечением
2. Мультимедийный
проектор
3. Экран
(интерактивная доска)